Сведения о компании
  • Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , обслуживание
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика,Стальная Крыша Плитка Делая,Формируя Машину С Автоматическим Штабелеукладчиком,Остекление Плитки Крен Формируя Машину,,
Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика,Стальная Крыша Плитка Делая,Формируя Машину С Автоматическим Штабелеукладчиком,Остекление Плитки Крен Формируя Машину,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.jcxsteelrollformer.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика

Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика

Категория продукта Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика, мы специализированные производители из Китая, Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика, Стальная Крыша Плитка Делая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Формируя Машину С Автоматическим Штабелеукладчиком R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Автоматическая машина для укладки крыш

Модель : 6meters stacker

Автоматическая машина для укладки крыш Автоматический укладчик крыши предназначен для сбора готового кровельного листа. Эта машина экономит больше труда, чем традиционная профилегибочная машина. Для старой профилегибочной машины оснастить только...

  Нажмите для Деталей
Части машины штабелирования листа крыши формируя

Модель : 6meters stacker

Части машины штабелирования листа крыши формируя Профилегибочная машина для кровли Cz Purlin Профилегибочная машина High Way Crash Барьер Профилегибочная машина Легкая Калибровочная Машина Формовочная машина для роллетных дверей Двухслойная...

  Нажмите для Деталей
6-метровый автоматический укладчик крыши

Модель : 6meters stacker

6-метровый автоматический укладчик крыши Автоматический укладчик крыши предназначен для сбора готового кровельного листа. Эта машина экономит больше труда, чем традиционная профилегибочная машина. Для старой профилегибочной машины оснастить только...

  Нажмите для Деталей
пневматический штабелеукладчик

Модель : 6meters

Пневматический штабелер для машины для формирования рулонной кровли Вы хотите сохранить труд? Если да, эта модель автоматического пневматического штабеля будет лучшим выбором для вас. Автоматический штабелер для крыши предназначен для сбора готового...

  Нажмите для Деталей
Автоматический Укладчик Крыши Формируя Машину

Автоматическая машина Штабелеукладчика крыши Автоматический укладчик крыши предназначен для сбора готового листа крыши.Эта машина экономит больше труда, чем традиционного крена формируя машину.Для старых крен формируя машину оборудовать только со...

  Нажмите для Деталей
Автоматический формируя машину штабелеукладчика

Модель : 6meters stacker

Автоматический формируя машину штабелеукладчика Автоматический укладчик крыши предназначен для сбора готового листа крыши.Эта машина экономит больше труда, чем традиционного крена формируя машину.Для старых крен формируя машину оборудовать только со...

  Нажмите для Деталей
Китай Автоматический Формируя Машину Штабелеукладчика Поставщики

Кратко Введение Автоматическая Профилегибочная машина Штабелеукладчика

Пневматическая автоматическая штабелируя машина, автоматический укладчик

С автоматическим штабелеукладчиком или штабелируя машина была сделана с двух основных частей: опорной части и transsimission часть. Опорные части состоят из множества кронштейнов, которые работают на пневматической закрыть и открыть вниз так, что готова листов может опуститься до транспортной части, которая изготовлена из стальной рамы с множеством трубок, установленных и часть работает с мотором, так что сложенные листы можно перемещать и транспортировать на склад с помощью погрузчика.

Ограничение или бесконтактные выключатели используются для управления автоматическим штабелеукладчиком или автоматическая штабелируя машина. Проще говоря, когда roofsheet передаются штабелеры и касаться верхнего переключателя, рукоятки открытия и листы упадет соответственно; когда руки вниз к нижней переключатель, они будут закрываться. Там обычно две длины для автоматических штабелеров, 6 метров и 12 метров для укладки профилированной продукции или разрезать металлический лист с различными длинами.

Технические параметры Автоматический Укладчик, Автоматический Штабелируя машина:

Габаритные размеры 5800mmx1500mmx1500mm/ 12000mmx1800mmx1500mm
Пневматическая система воздушный насос (воздушный питания), оборудован пользователей.
Сдвиг-электрический Мощность двигателя 1.5/3кВт
Подавая система обеспечивая материала вала коробки передач. Мощность двигателя: 2.2 кВт
Хранения перемещение стола между левым и правым редукторный электродвигатель Мощность двигателя: 2,2 кВт
Длина feedinig: 6000мм/12000мм
Источник ≥ воздуха 1м3
Тип штабелера: 6м/12м
Толщина Макс.300мм
Вес пачки 2,5 тонны

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
HOPE HA Ms. HOPE HA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.jcxsteelrollformer.com
Home > Products > Auto Roll Forming Machine Stacker
Product Categories
Online Service
Contact Now

Auto Roll Forming Machine Stacker

Product categories of Auto Roll Forming Machine Stacker, we are specialized manufacturers from China, Auto Roll Forming Machine Stacker, Steel Roof Making Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Forming Machine With Auto Stacker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
pneumatic stacker for roof roll forming machine auto

Packaging: covered with plastc film

Supply Ability: 50sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS; BV

Model No.: 6meters

Pneumatic stacker for roof roll forming machine auto Do you want to save labor ? If yes, this model of auto pneumatic stacket will be the best choice for you. Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more...
China Auto Roll Forming Machine Stacker of with CE
Auto Stacker for Roofing Sheets Roll Forming Machine

Unit Price: USD 600 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 600 / Set/Sets

Brand: JCX

Packaging: Covered with Plastic Films

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Auto Stacker for Roofing Sheets Roll Forming Machine Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any...
China Manufacturer of Steel Roof Making Tiles
Automatic Roof Stacker Forming Machine

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Place of Origin:  China Hebei

Productivity: 40sets Per Month

Automatic roof Stacker Machine Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any power.Our automtatic roof...
Customized Forming Machine With Auto Stacker Made in China
6Meters automatic roof staker

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, ISO, SGS

Model No.: 6meters stacker

Place of Origin:  China Hebei

6Meters automatic roof staker Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any power.Our automtatic roof...
Professional Manufacturer of Glazing Tiles Roll Forming Machine
Automatic roof Stacker Machine

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, ISO, SGS

Model No.: 6meters stacker

Place of Origin:  China Hebei

Automatic roof Stacker Machine Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any power.Our automtatic roof...
China Supplier of Auto Roll Forming Machine Stacker
Roof Sheet Automatic Stacker Forming Machine Parts

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, ISO, SGS

Model No.: 6meters stacker

Place of Origin:  China Hebei

Roof Sheet Automatic Stacker Forming Machine Parts Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any...
Expert Manufacturer of Steel Roof Making Tiles
Automatic roll forming machine stacker

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, ISO, SGS

Model No.: 6meters stacker

Place of Origin:  China Hebei

Automatic roll forming machine stacker Automatic roof stacker is designed to collect ready roof sheet.This machine saves more labor than traditional roll forming machine.For old roll forming machine only equip with a table not any power.Our...
Competitive Forming Machine With Auto Stacker China Manufacturer
China Auto Roll Forming Machine Stacker Suppliers

Brief Introduction of Auto Roll Forming Machine Stacker

Pneumatic auto stacking machine, auto stacker

An auto stacker or stacking machine has been made with two main parts: Supporting part and transsimission part. The Supporting part are composed of many supporting arms which is working by pneumatic power to close up and open down so that the ready sheets can drop down to the Transportation part which is made of steel frames with many tubes mounted and the part is working with motor power so that the stacked sheets can be moved out and transported to warehouse with a forklift.

Limit or proximity switches are used to control an auto stacker or auto stacking machine. Simply speaking, when the roofsheet are pushed to the stacking machine and touch the upper switch, the arms will open down and the sheets will drop down accordingly; when the arms open down to the lower switch, they will close up. There are usually two lengths for auto stackers, 6 meters and 12 meters for stacking roll formed products or cut metal sheet with different lengths.

Technical Parameters of Auto Stacker, Auto Stacking Machine:

Outline dimensions 5800mmx1500mmx1500mm/ 12000mmx1800mmx1500mm
Pneumatic system air pump (air supply power), equipped by user.
Shift-out electric motor power 1.5/3KW
Feeding system delivering material by transmission shaft. motor power: 2.2KW
Storage table Move between the left and right by gear motor motor power: 2.2KW
Length of feedinig: 6000mm/12000mm
Air source ≥ 1M3
Stacker type: 6m/12m
Thickness max.300mm
Weight of Bundle 2.5Tons

Communicate with Supplier?Supplier
JIE YANG Mr. JIE YANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier