Общайтесь с поставщика? поставщик
HOPE HA Ms. HOPE HA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Крен Двери Штарки Ролика Формируя Машину > Металлические Двери Штарки Завальцовки Формируя Машину

PRODUCT CATEGORIES

Металлические Двери Штарки Завальцовки Формируя Машину

Категория продукта Металлические Двери Штарки Завальцовки Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Металлические Двери Штарки Завальцовки Формируя Машину, Крен Предкрылка Двери Формируя Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крен Дверной Рамы Металла Формируя Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машина для производства рулонных ворот

    Машина для производства рулонных ворот

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 115

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    Машина для складывания дверей в гараж Дверь рулонная или рольставня - это тип двери, которая состоит из множества горизонтальных планок, шарнирно соединенных друг с другом, и дверь открывается и закрывается при подъеме или опускании вдоль направляющей или направляющих рельсов. автомат, который может сделать различную...

    • Машина для производства алюминиевых рулонных дверей

    Машина для производства алюминиевых рулонных дверей

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Сертификаты : ISO9001: 2

    • Модель:  door machine

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    • производительность: 40sets Per Month

    изготовление алюминиевого листа ролика двери ролика специализированный производитель CZ Purlin Профилегибочная машина C / Z Purlin Профилегибочная машина 3-дюймовый Профилегибочная машина Дверная рама Профилегибочная машина Машина для производства кровельных панелей K Машина для производства рулонных желобов различные...

    • Стальная дверь штарки оборудование для изготовления

    Стальная дверь штарки оборудование для изготовления

    • Подробности Упаковки: покрыты с пластиковой пленки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: shutter door

    Двери штарки завальцовки формируя машину Люди, как известно, дверь штарки, как свертывает вверх дверь.Ролик затвора двери профилегибочная машина предназначена для производства горизонтальных ролика затвор двери планки из оцинкованной или окрашенной стали .Дверь штарки используются много для магазинов и...

    • Двери штарки завальцовки формируя машину

    Двери штарки завальцовки формируя машину

    • марка: jcx

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Двери штарки завальцовки формируя машину Ролик затвора двери профилегибочная машина предназначена для производства горизонтальных ролика затвор двери планки из оцинкованной или окрашенной стали.Конечный продукт может быть отрезано согласно регулятором длины,а длина измеряется автоматически с помощью энкодера.Когда...

    • Bottom+shutter+door+forming+machine

    Bottom+shutter+door+forming+machine

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: bottom shutter door

    • Место происхождения:  China Hebei

Китай Металлические Двери Штарки Завальцовки Формируя Машину Поставщики

Роллинг шаттер дверь или двери штарки ролика-это тип дверей, что состоят из множества горизонтальных планок петли вместе и дверь открывается и закрывается, поднимая вверх или опуская вниз вдоль двери штарки завальцовки трека, или направляющих.Прокатки до двери профилегибочная машина является автоматической машиной, которая может сделать различные legnth как в вашем наборе.

Конечный продукт может быть отрезано согласно регулятором длины,а длина измеряется автоматически с помощью энкодера.Когда конечный продукт достиг заданной длины,машина остановит автоматически для того чтобы отрезать лист.Завершить все действия,машина будет снова работать непрерывно

Отправить Запрос

HOPE HA

Ms. HOPE HA

Электронная Почта:

hope@zdywjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-318-8189095

Fax:86-317-8189095

Мобильный Телефон:+8615533778893Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:hope@zdywjx.com

Адрес Компании :ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jcxsteelrollformer.com

Communicate with Supplier? Supplier
JIE YANG Mr. JIE YANG
What can I do for you?
Contact Supplier

Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > Roller Shutter Door Roll Forming Machine > Metal Rolling Shutter Doors Forming Machine

PRODUCT CATEGORIES

Metal Rolling Shutter Doors Forming Machine

Product categories of Metal Rolling Shutter Doors Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Metal Rolling Shutter Doors Forming Machine, Door Slat Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Door Frame Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rolling shutter door making machine

    Rolling shutter door making machine

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 115

    • Place of Origin:  China Hebei

    Garage Rolling up Door Forming Machine A rolling shutter door or roller shutter door is a type of door that consists of many horizontal slats hinge together and the door opens and closes by raising up or lowering down along a rolling shutter door track or guide rails The rolling up door forming machine is automatic...

    • Aluminum Shutter Roller Door Sheet Making machine

    Aluminum Shutter Roller Door Sheet Making machine

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Certificate: ISO9001: 2

    • Model No.:  door machine

    • Place of Origin:  China Hebei

    • Productivity: 40sets Per Month

    aluminum shutter roller door sheet making manufacturer specialized manufacturer of CZ Purlin Roll Forming Machine C Z Purlin Roll Forming Machine 3 Inch Decking Sheet Forming Machine Door Frame Roll Forming Machine Wall Panel Roof Forming Machine K Gutter Roll Forming Machine different designs can be customized as...

    • Steel shutter door manufacturering equipment

    Steel shutter door manufacturering equipment

    • Packaging: covered with plastic films

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: shutter door

    Rolling shutter doors forming machine People are known shutter door as a roll up door A roller shutter door forming machine is designed to produce horizontal roller shutter door slats out of galvanized or prepainted steel Shutter door are used a lot for shops and workshops A rolling shutter door or roller shutter door...

    • Rolling shutter doors forming machine

    Rolling shutter doors forming machine

    • Brand: jcx

    • Packaging: standard overseas packing

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Rolling shutter doors forming machine A Roller shutter door forming machine is designed to produce horizontal roller shutter door slats out of galvanized or prepainted steel The final product can be cut as per set length controller and the length is automatically measured by encoder When final product reached set...

    • Bottom shutter door forming machine

    Bottom shutter door forming machine

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: bottom shutter door

    • Place of Origin:  China Hebei

    Bottom shutter door forming machine For our roll forming machine it is customized design Different designs can be cusotmized as your request If you are interested in our machine We would ask you some questions first 1 Do you have an idea design you need Including measurement If pls tell me where are you from So we can...

China Metal Rolling Shutter Doors Forming Machine Suppliers

A rolling shutter door or roller shutter door is a type of door that consists of many horizontal slats hinge together and the door opens and closes by raising up or lowering down along a rolling shutter door track or guide rails.The rolling up door forming machine is automatic machine which can make different legnth as per your set.

The final product can be cut as per set length controller,and the length is automatically measured by encoder.When final product reached set length,machine will stop to cut the sheet automatically.Finish thhis action,the machine will run again continuously

Send Inquiry

JIE YANG

Mr. JIE YANG

Email:

sales1@jcxsteelrollformer.com

Send Inquiry

Tel:86-318-8189095

Fax:86-317-8189095

Mobile Phone:+8618732728885Contact me with Whatsapp

Email:sales1@jcxsteelrollformer.com

Address:ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jcxsteelrollformer.com