Общайтесь с поставщика? поставщик
HOPE HA Ms. HOPE HA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Панель Крыши И Стены Свертывает Формирующ Машину > Крен Плитки Крыши Формируя Машину

PRODUCT CATEGORIES

Крен Плитки Крыши Формируя Машину

Категория продукта Крен Плитки Крыши Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Крен Плитки Крыши Формируя Машину, Крен Палубы Пола Формируя Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профилегибочная Машина Используется R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оборудование для кровельной черепицы Европа

    Оборудование для кровельной черепицы Европа

    • марка: jcx

    • Подробности Упаковки: стандартная упаковка за рубежом

    • Способность поставки: 25sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ce and iso9001

    Оборудование для кровельной черепицы Европа Этот дизайн кровельной черепицы шириной 1100 очень распространен в стандартном европейском материале 1250 мм. Алюминиевая металлическая ступенчатая черепица широко используется в жилых домах. Теперь все больше людей используют металлический лист для замены кирпичной крыши....

    • Профилегибочная машина для оцинкованной черепицы

    Профилегибочная машина для оцинкованной черепицы

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO

    • Модель:  roof panel machine

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    Профилегибочная машина для оцинкованной черепицы Окрашенные оцинкованные ступенчатые черепичные ступеньки изготавливаются с помощью машины для формования глазурованной черепицы из высококачественных предварительно окрашенных листов, которые чаще всего применяются в качестве кровли на виллах или в некоторых жилых...

    • металлическая кровельная волна листовой арочный профилегибочный станок

    металлическая кровельная волна листовой арочный профилегибочный станок

    • марка: JCX

    • Подробности Упаковки: Оберточная пленка, запасные части в коробке, закрепленные в контейнере 20 / 40'GP

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Профилегибочная машина для производства металлических кровельных листов Наше формирование металлической кровли или волны листа арки рулона машина используется для изготовления металлических листов в требуемом конструкции (профиль чертежа), Для того, чтобы с помощью pecific с ги или PPGI (914мм. 1000мм, 1200мм, 1220мм,...

    • Мьянма 740 Профилегибочная машина для глазурованной кровельной черепицы

    Мьянма 740 Профилегибочная машина для глазурованной кровельной черепицы

    • марка: ЗОЛОТАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: Стандартная мореходная упаковка. Основная машина будет упакована в пластиковую пленку для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянную коробку.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Глазурованная кровельная плитка Профилегибочная машина Внедрение формовочной машины для глазурованной плитки: Профнастил для глазурованной черепичной кровли широко используется в строительстве, особенно в тех местах, где требуется восстановление. Глазурованный черепичный кровельный лист обычно используется для...

    • Станок для производства металлочерепицы в Узбекистане

    Станок для производства металлочерепицы в Узбекистане

    • марка: JCX

    • Подробности Упаковки: Оберточная пленка, запасные части в коробке, закрепленные в контейнере 20 / 40'GP

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Станок для производства металлочерепицы в Узбекистане Простота использования, низкая стоимость! Долгий срок службы машин! C8 14 C44 Россия популярный листогибочный станок Все проекты могут быть настроены по индивидуальному заказу, и мы можем порекомендовать вам популярный дизайн на местном рынке! Станок для...

    • Индия Машина для производства листового проката из гофрированного железа

    Индия Машина для производства листового проката из гофрированного железа

    • марка: JCX

    • Подробности Упаковки: Пластичная пленка, обернутая, запасные части в коробке, закрепленная в контейнере 20 / 40'GP

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Такие машины для формовки рулонной бумаги Long span 1000 наиболее популярны в Индии и Африке. Стоимость готовых металлических листов низкая и долговечна. Машина для прокатки листового проката с длинным пролетом 1000 используется для изготовления стальной кровли с предварительно окрашенными стальными катушками; и...

    • машина для производства листового металла

    машина для производства листового металла

    • марка: JCX

    • Подробности Упаковки: Пластичная пленка, обернутая, запасные части в коробке, закрепленная в контейнере 20 / 40'GP

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Машина для обработки листового металла 688 используется для изготовления стальной кровли с предварительно окрашенными стальными катушками; и стальная черепица, которая производится с помощью металлообрабатывающей машины для производства рулонной плитки, широко используется в деревне, гостинице, выставке, призвании,...

    • 740 Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину

    740 Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная seaworthy упаковка. Главная машина будет быть упакованы с пластиковой пленкой для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянной коробке.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину Введение панели застекленный крен плитки формируя машину: Застекленный формируя крен плитки листа крыши широко используется в строительной отрасли, особенно в области, где требуется восстановить. Лист глазурованной плитки крыши обычно используется для кровельных титульный...

    • Толя ppgi стальной рулон бывшего

    Толя ppgi стальной рулон бывшего

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная seaworthy упаковка. Главная машина будет быть упакованы с пластиковой пленкой для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянной коробке.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину Введение панели застекленный крен плитки формируя машину: Застекленный формируя крен плитки листа крыши широко используется в строительной отрасли, особенно в области, где требуется восстановить. Лист глазурованной плитки крыши обычно используется для кровельных титульный...

    • Стальным Застекленный Толем Крен Плитки Делая Машину

    Стальным Застекленный Толем Крен Плитки Делая Машину

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная seaworthy упаковка. Главная машина будет быть упакованы с пластиковой пленкой для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянной коробке.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину Введение панели застекленный крен плитки формируя машину: Застекленный формируя крен плитки листа крыши широко используется в строительной отрасли, особенно в области, где требуется восстановить. Лист глазурованной плитки крыши обычно используется для кровельных титульный...

    • Толя Плитки Шага Формируя Машину

    Толя Плитки Шага Формируя Машину

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная seaworthy упаковка. Главная машина будет быть упакованы с пластиковой пленкой для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянной коробке.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину Введение панели застекленный крен плитки формируя машину: Застекленный формируя крен плитки листа крыши широко используется в строительной отрасли, особенно в области, где требуется восстановить. Лист глазурованной плитки крыши обычно используется для кровельных титульный...

    • Ppgi стальная застекленный крен плитки Толя формируя машину

    Ppgi стальная застекленный крен плитки Толя формируя машину

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная seaworthy упаковка. Главная машина будет быть упакованы с пластиковой пленкой для защиты от воды или дождя, запасные части будут упакованы в деревянной коробке.

    • Способность поставки: 80sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Застекленный Крен Плитки Толя Формируя Машину Введение панели застекленный крен плитки формируя машину: Застекленный формируя крен плитки листа крыши широко используется в строительной отрасли, особенно в области, где требуется восстановить. Лист глазурованной плитки крыши обычно используется для кровельных титульный...

    • Три слоя листа крыши металла завальцовки формируя машину

    Три слоя листа крыши металла завальцовки формируя машину

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Модель: JCX triple layer

    Три слоя листа крыши металла завальцовки формируя машину Эта модель три слоя( три слоя ) лист крыши крен формируя машину полно автоматический машина. она может произвести 3 различных конструкций. Что экономит пространство и стоимость одновременно. ( Профнастил , ИБР. длительный срок, застекленная и т. д.) Ширина...

    • 500 подключения крен панели крыши металла формируя машину

    500 подключения крен панели крыши металла формируя машину

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Модель: jcx-500

    500 подключения крен панели крыши металла формируя машину Эта модель подключения крен панели крыши металла формируя машину будет автоматической. Он сделан из decoiler, главная формируя машина, система управления, система резки, биение таблицы и т. д. Вся система принимает предварительную технического , известный бренд...

    • цвет профнастил оцинкованный с покрытием делая машину

    цвет профнастил оцинкованный с покрытием делая машину

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    цвет профнастил оцинкованный с покрытием делая машину Вам нравится покрынный цвет Гофрировал плитку? Да, он произведен автоматический крен формируя машину, которая может быть в различных вариантах. Подавая ширина от 800-1250мм. Сплавленный максимумом аустенитовый разрез от 0.15-0.6 или 0.3-0.8 мм. Некоторые даже...

    • Алюминий Гальванизированный Крен Плитки Крыши Металла Формируя Машину

    Алюминий Гальванизированный Крен Плитки Крыши Металла Формируя Машину

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Модель: JCX-1000

    Алюминий Гальванизированный Крен Плитки Крыши Металла Формируя Машину Шаг плитки :плитка Глазурованная машина для производства металлочерепицы, которые имеют остекленную модель. это намного красивее и появление различных. Он очень популярен в Нигерии. Модель нет.:1000 Торговая марка: JCX или OEM или ODM Транспортный...

    • Панель Толя ibr формируя машину

    Панель Толя ibr формируя машину

    • марка: JCX

    • Подробности Упаковки: Пластиковая пленка завернутый, запчасти в ящик, установленный в 20/40'GP контейнер

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    На ИБР крен панели Толя формируя машину использована для того чтобы произвести стальной толь с Pre-покрашенные катушки стали, и стальной крышей плитка, которая производится металлической крышей крен плитки формируя машину широко использовать в селе , гостинице , vallage , семейного строительства и наружной отделки . В...

    • Оцинкованный Алюминиевый Крен Плитки Крыши Металла Формируя Машину

    Оцинкованный Алюминиевый Крен Плитки Крыши Металла Формируя Машину

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    • Модель:  roof tile making machine

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    цвет покрыл плитку крыши делая машину оборудование стандартной машины: Uncoiler 1 set Guiding Equipment 1 set Roll Forming Equipment 1

    • Листы Толя металла производственный процесс машина

    Листы Толя металла производственный процесс машина

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Модель: JCX-930

    Эта модель застекленная машина плитки, большой разницы с обычной крыши плитка машина-это пресс и кройки в одном . При резке, резак и пресс красивый пресс края. Машина скорость еще быстрее. Шаг плитки :плитка Глазурованная машина для производства металлочерепицы, которые имеют остекленную модель. это намного красивее и...

    • Южная Африка листы Толя металла формируя машину

    Южная Африка листы Толя металла формируя машину

    • Подробности Упаковки: нет

    • Способность поставки: 50sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, SGS; BV

    • Модель: JCX-828

    Шаг плитки :плитка Глазурованная машина для производства металлочерепицы, которые имеют остекленную модель. это намного красивее и появление различных. Эта модель застекленная машина плитки, большой разницы с обычной крыши плитка машина-это пресс и кройки в одном . При резке, резак и пресс красивый пресс края....

    • Листа Крыши Формируя Цену Машины Для Африки

    Листа Крыши Формируя Цену Машины Для Африки

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 520000PCS

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO, ISO9001

    • Модель: 828

    Листа Крыши Формируя Цену Машины Для Африки Есть только одно, но ключевое различие между застекленный металлом крен плитки крыши и обычная панель крыши металла: шаги! Вообще говоря, обычная панель крыши металла со ступенями называется металлическая застекленная плитка крыши! Металла шаг плитки широко используются в...

Китай Крен Плитки Крыши Формируя Машину Поставщики

Алюминиевый металла шаг плитки крыши производится крен плитки крыши формируя машину с высоким качеством цветной оцинкованная сталь самое время применить в качестве кровли на дачи или жилого дома.

Есть только одно, но ключевое различие между застекленный металлом крен плитки крыши и обычная панель крыши металла: шаги! Обычно говоря, обычная панель крыши металла со ступенями называется металлическая застекленная плитка крыши! Таким образом, ключевое различие между нормальным металлом крен панели крыши формируя машины и металл застеклил крен плитки формируя машину лежит в этой ситуации, что есть дополнительный гидравлический пресс устройство на крен плитки шага формируя машину , чтобы нажать шаги на профилированные кровельные панели.

Дизайнеры машина всегда строить гидравлический пресс между формируя части и гидровлический резец так, что глубина, расстояние и количество шагов может быть регулируемым и клиенты могут изменить в любой момент в течении сенсорный экран на блоке управления ПЛК.


Краткое Введение из Застекленного крена плитки формируя машину:это правда назвать обычной панели крыши металла со ступенями застекленный крен плитки крыши формируя машину, но не все металлические панели крыши может быть нажата с лестницы. Это значит, мы можем нажать шагов лишь на некоторых металлических панелей крыши, и, что часто делает крен плитки шага формируя машину внешне отличается от обычного крен панели крыши формируя машину.


Большую часть времени, застекленный крен плитки формируя машину имеет больше крен формируя станции и качения, чем обычный крен панели крыши формируя машину делает, и дополнительный гидравлический пресс устройство также способствует более высокой цене по сравнению с обычной крен панели Толя металла формируя машину.

Обычно глазурованная плитка крен формируя машину состоит из ручного decoiler, подавая направляющий выступ, крен формируя систему, система передачи, система управления, гидравлическая система, гидравлический пресс устройство, гидровлическое вырезывание и биение таблицы. Кроме того, он также включает гидровлическое decoiler и автоматическая штабелируя машина иногда согласно запросу.

Отправить Запрос

HOPE HA

Ms. HOPE HA

Электронная Почта:

hope@zdywjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-318-8189095

Fax:86-317-8189095

Мобильный Телефон:+8615533778893Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:hope@zdywjx.com

Адрес Компании :ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jcxsteelrollformer.com

Communicate with Supplier? Supplier
JIE YANG Mr. JIE YANG
What can I do for you?
Contact Supplier

Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

Products

Home > Products > Roof And Wall Panel Roll Forming Machine > Roof Tile Roll Forming Machine

PRODUCT CATEGORIES

Roof Tile Roll Forming Machine

Product categories of Roof Tile Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Roof Tile Roll Forming Machine, Floor Deck Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roll Forming Machine Used R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Europe roof tile equipment

    Europe roof tile equipment

    • Brand: jcx

    • Packaging: standard overseas packing

    • Supply Ability: 25sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ce and iso9001

    Europe roof tile equipment This 1100 cover width roof tile design are very common in EUROPE standard material 1250mm Aluminum Metal step tile are widely used in resisdential house Now more people use metal sheet to replace brick roof This step tile used a lot in Nigeria and they use aluminum as raw material It is...

    • Galvanized roof tile roll forming machine

    Galvanized roof tile roll forming machine

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO

    • Model No.:  roof panel machine

    • Place of Origin:  China Hebei

    Galvanized roof tile roll forming machine Colored coated galvanized roof step tile are produced by glazed tile roll forming machine from high quality prepainted sheets most time apply as roofing on Villas or some residential buildings There is only one but key difference between a metal glazed roof tile and a regular...

    • metal roofing wave sheet arch roll forming machine

    metal roofing wave sheet arch roll forming machine

    • Brand: JCX

    • Packaging: Plactic film wrapped, spare parts in box, fixed in 20/40'GP container

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Metal roofing wave sheet arch roll forming machine Our metal roofing or wave sheet arch roll forming machine is used to make metal sheets in required design profile drawing To make by specific gi or ppgi 914mm 1000mm 1200mm 1220mm 1250mm or even 1450mm stee To make it different designs with many shapes to meet your...

    • Myanmar 740 Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    Myanmar 740 Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • metal roof tiles making machine on sale Uzbekistan

    metal roof tiles making machine on sale Uzbekistan

    • Brand: JCX

    • Packaging: Plactic film wrapped, spare parts in box, fixed in 20/40'GP container

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Metal roof tiles making machine on sale Uzbekistan Easy use cheap cost Long life time machinery C8 14 C44 Russia popular steel sheet forming machine All designs can be customized and we can recommend you some popular deisign in your local market The metal roof tiles making machine on sale Uzbekistan is to produce the...

    • India Corrugated iron sheets rolling making machine

    India Corrugated iron sheets rolling making machine

    • Brand: JCX

    • Packaging: Plactic film wrapped, spare parts in box, fixed in 20/40'GP container

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Such Long span 1000 corrugation sheets roll forming machine is most popular in India and Africa The cost of ready metal sheets are low and durable The long span 1000 Corrugated iron sheets rolling making machine is used to produce the steel roofing with the pre painted steel coils and the steel roof tile that is...

    • metal roof sheet making machine

    metal roof sheet making machine

    • Brand: JCX

    • Packaging: Plactic film wrapped, spare parts in box, fixed in 20/40'GP container

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    The 688 metal roof sheet making machine is used to produce the steel roofing with the pre painted steel coils and the steel roof tile that is produced by the metal roof tile roll forming machine is widely used in village hotel exhibition vocation vallage family construction and outdoor decoration The Full automatic...

    • 740 Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    740 Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • PPGI Roofing Tile Roll Former

    PPGI Roofing Tile Roll Former

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • Steel Roofing Glazed Tile Roll Making Machine

    Steel Roofing Glazed Tile Roll Making Machine

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • Roofing Step Tile Roll Forming Machine

    Roofing Step Tile Roll Forming Machine

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • PPGI Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    PPGI Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine

    • Brand: GOLDEN INTEGRITY

    • Packaging: Standard seaworthy packing. Main machine will be packed with plastic film to protect from water or rain, the spare parts would be packed in wooden box.

    • Supply Ability: 80sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008

    Glazed Roofing Tile Roll Forming Machine Introduction of Glazed Tile Panel roll forming machine The glazed tile roof sheet roll forming is widely used in building field especially in area where need rebuild The glazed tile roof sheet is usually used for roofing sheet cover The glazed tile roll forming machine is a...

    • Three layer metal roof sheet rolling forming machine

    Three layer metal roof sheet rolling forming machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Model No.: JCX triple layer

    Three layer metal roof sheet rolling forming machine This model of three layer triple layer roof sheet roll forming machine is full automatic machine it can produce 3 different designs Which saves space and cost at same time Corrugated IBR long span glazed etc Feeding width from 800 1450 Thickness from 0 18 0 7mm...

    • 500 connecting metal roof panel roll forming machine

    500 connecting metal roof panel roll forming machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Model No.: jcx-500

    500 connecting metal roof panel roll forming machine This model of connecting metal roof panel roll forming machine is automatic one It s made of Decoiler main forming machine control system cutting system runout table etc All system adopt advanced technoloy famous brand of electric elements ensure quality and...

    • color coated corrugated sheet making machine

    color coated corrugated sheet making machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Place of Origin:  China Hebei

    color coated corrugated sheet making machine Do you like color coated Corrugated tile Yes it is produced by an automatic roll forming machine which can be in different designs Feeding width from 800 1250mm Thcikness from 0 15 0 6 or 0 3 0 8mm Some one even require to use 1 0mm We are factory specifilized in this line...

    • IBR Roofing Panel Roll Forming Machine

    IBR Roofing Panel Roll Forming Machine

    • Brand: JCX

    • Packaging: Plactic film wrapped, spare parts in box, fixed in 20/40'GP container

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    The IBR roofing panel roll forming machine is used to produce the steel roofing with the pre painted steel coils and the steel roof tile that is produced by the metal roof tile roll forming machine is widely used in village hotel exhibition vocation vallage family construction and outdoor decoration The IBR long span...

    • Aluminium Galvanized Metal Roof Tile Roll Forming Machine

    Aluminium Galvanized Metal Roof Tile Roll Forming Machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Model No.: JCX-1000

    Aluminium Galvanized Metal Roof Tile Roll Forming Machine Step Tile Glazed tile machine is to produce metal tiles which has a glazed model it s more beautiful and appearance is various It s very popular in Nigeria Model NO 1000 Trademark JCX OR OEM OR ODM Transport Package Standard Seaworthy Packing Specification 7000...

    • Galvanized Aluminium Metal Roof Tile Roll Forming Machine

    Galvanized Aluminium Metal Roof Tile Roll Forming Machine

    • Supply Ability: 40sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    • Model No.:  roof tile making machine

    • Place of Origin:  China Hebei

    color coated roof tile making machine tandard Equipment of Machine Uncoiler 1 set Guiding Equipment 1 set Roll Forming Equipment 1

    • Metal roofing sheets manufacturing process machine

    Metal roofing sheets manufacturing process machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Model No.: JCX-930

    This model of glazed tile machine the big difference with regular roof tile machine is it is press and cuting in one When cutting the cutter also press a beautiful press edge Machine speed is more faster Step Tile Glazed tile machine is to produce metal tiles which has a glazed model it s more beautiful and appearance...

    • South Africa Metal roofing sheets roll forming machine

    South Africa Metal roofing sheets roll forming machine

    • Packaging: no

    • Supply Ability: 50sets Per Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, SGS; BV

    • Model No.: JCX-828

    Step Tile Glazed tile machine is to produce metal tiles which has a glazed model it s more beautiful and appearance is various This model of glazed tile machine the big difference with regular roof tile machine is it is press and cuting in one When cutting the cutter also press a beautiful press edge Machine speed is...

    • Roof Sheet Forming Machine Price For Africa

    Roof Sheet Forming Machine Price For Africa

    • Packaging: standard overseas packing

    • Supply Ability: 520000PCS

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO, ISO9001

    • Model No.: 828

    Roof Sheet Forming Machine Price For Africa There is only one but key difference between a metal glazed roof tile and a regular metal roof panel Steps Generally speaking a regular metal roof panel with steps is called a metal glazed roof tile Metal step tile are widely used in resisdential house Now more people use...

China Roof Tile Roll Forming Machine Suppliers

Aluminum Metal step roof tiles produced by Roof Tile Roll Forming Machine from high quality colored coated galvanized steel most time apply as roofing on Villas or some residential house.

There is only one but key difference between a metal glazed roof tile and a regular metal roof panel: Steps! Usually speaking, a regular metal roof panel with steps is called a metal glazed roof tile! Therefore the key difference between a normal metal Roof Panel Roll Forming Machine and a metal glazed tile Roll Forming Machine lies at this situation that there is an extra hydraulic pressing device on a step tile roll forming machine to press steps on the roll formed roof panels.

Machine designers always build the hydraulic pressing between roll forming part and hydraulic cutter so that the depth, distance and quantities of steps can be adjustable and clients can change any time throught the touch screen on PLC control box.


Brief Introduction of the Glazed Tile Roll Forming Machine:It`s true to name a regular metal roof panel with steps glazed roof tile roll forming machine, but not all the metal roof panels can be pressed with steps. It means we can press steps just on certain metal roof panels, and that often makes a step tile roll forming machine looks different from a regular roof Panel Roll Forming Machine.


Most of time, a glazed tile roll forming machine has more roll forming stations and rolling tools than a regular roof panel roll forming machine does, and an extra hydraulic pressing device also contributes a higher price compared to a regular metal roofing panel roll forming machine.

Usually a glazed tile roll forming machine consists of a Manual Decoiler, feeding guide, roll forming system, transmission system, control system, hydraulic system, hydraulic pressing device, hydraulic cutting and runout tables. Besides, it can also includes a hydraulic decoiler and an auto stacking machine sometimes as per request.

Send Inquiry

JIE YANG

Mr. JIE YANG

Email:

sales1@jcxsteelrollformer.com

Send Inquiry

Tel:86-318-8189095

Fax:86-317-8189095

Mobile Phone:+8618732728885Contact me with Whatsapp

Email:sales1@jcxsteelrollformer.com

Address:ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jcxsteelrollformer.com