Общайтесь с поставщика? поставщик
HOPE HA Ms. HOPE HA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Golden Integrity Roll Forming Machine Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Крен Downpipe Формируя Машину > Квадратный Крен Downpipe Формируя Машину

PRODUCT CATEGORIES

Квадратный Крен Downpipe Формируя Машину

Категория продукта Квадратный Крен Downpipe Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Квадратный Крен Downpipe Формируя Машину, Крен Rainspout Формируя Линию поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадрат Стальной Потолок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машины для формования квадратного излива

    Машины для формования квадратного излива

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO

    • Модель: square downspout

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    Формовочная машина Водосточные трубы, как правило, вертикальные и обычно простираются до уровня земли. Вода направляется от фундамента здания, чтобы защитить фундамент от повреждения водой. Вода обычно подается в канализацию или попадает в землю. Профилегибочная машина для производства водосточной трубы , известная...

    • Машина для формирования квадратного водосточного желоба

    Машина для формирования квадратного водосточного желоба

    • марка: JCX

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    • Модель: square downspout

    Машина для формирования квадратного водосточного желоба Водосточная труба имеет много разных названий: водосточная труба, водосточная труба, сливная труба, дренажная труба на крыше и т. Д. Согласно вики, водосточные трубы применяются в основном следующим образом: В настоящий момент на рынке существует два вида...

    • Металлический крен downpipe формируя машину

    Металлический крен downpipe формируя машину

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: 100*75 down pipe

    Металлический крен downpipe формируя машину Если вы хотите сделать полную дождевой воды вниз трубы,водосточная труба машина и локтевого гибочная машина не требуется. Водосточная линии холодной прокатки предназначен для производства круглой водосточной трубы.Он состоит из ручного decoiler,главная...

    • Алюминиевый крен downspout формируя машину

    Алюминиевый крен downspout формируя машину

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: 75*100 downspout

    Алюминиевый крен downspout формируя машину Алюминиевый крен downspout формируя машину конструирован для производства круглой водосточной трубы.Он состоит из ручного decoiler,главная формируя,автоматический резка,сгибание в локте.она формируется из Купер,цвет покрыл алюминиевую,предварительно окрашенной оцинкованной...

    • Желоб водосточная труба завальцовки формируя машину

    Желоб водосточная труба завальцовки формируя машину

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    Желоб водосточная труба завальцовки формируя машину Конечный продукт может быть отрезано согласно регулятором длины,а длина измеряется автоматически с помощью энкодера.Когда конечный продукт достиг заданной длины,машина остановит автоматически для того чтобы отрезать лист.Завершить все действия,машина будет снова...

    • дождевая вода вниз трубы станок rollformer

    дождевая вода вниз трубы станок rollformer

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Место происхождения:  Китай Хэбэй

    дождевая вода вниз трубы станок rollformer Использование вниз труба для сбора дождевой воды на крыше, относящиеся к падающей системе компонентов воды, свинца в концентрате на землю под укладку дождевых вод. Если вы хотите сделать полную дождевой воды вниз трубы,водосточная труба машина и локтевого гибочная машина не...

    • Стальные желоба крен downpipe формируя машину

    Стальные желоба крен downpipe формируя машину

    • Подробности Упаковки: стандартный зарубежной упаковки

    • Способность поставки: 40sets Per Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: 100*75 downpipe

    Стальные желоба крен downpipe формируя машину Использование вниз труба для сбора дождевой воды на крыше, относящиеся к падающей системе компонентов воды, свинца в концентрате на землю под укладку дождевых вод. Если вы хотите сделать полную дождевой воды вниз трубы,водосточная труба машина и локтевого гибочная машина...

Китай Квадратный Крен Downpipe Формируя Машину Поставщики

Квадратные водосточные трубы, как правило, вертикальных и, как правило, простираются вниз до уровня земли. Дождевая вода направляется от фундамента здания, чтобы защитить фундамент от повреждения водой. В каретной вода обычно направляется в канализацию, или пусть в землю.

Квадратный крен downpipe формируя машину, известную как downspout дождевой воды профилегибочные машины, а также, предназначена для создания квадратных или круглых (круг или прямоугольный) водосточные трубы.

Отправить Запрос

HOPE HA

Ms. HOPE HA

Электронная Почта:

hope@zdywjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-318-8189095

Fax:86-317-8189095

Мобильный Телефон:+8615533778893Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:hope@zdywjx.com

Адрес Компании :ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jcxsteelrollformer.com

http://www.jcxsteelrollformer.com
Home > Products > Downpipe Roll Forming Machine > Square Downpipe Roll Forming Machine
Product Categories
Online Service
Contact Now

Square Downpipe Roll Forming Machine

Product categories of Square Downpipe Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Square Downpipe Roll Forming Machine, Rainspout Roll Forming Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Steel Ceiling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Metal downpipe roll forming machine

Packaging: standard overseas packing

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Model No.: 100*75 down pipe

Metal downpipe roll forming machine If you want to make a complete rain water down pipe system,downpipe machine and elbow bending machine are required. Downpipe cold rolling line is designed for production of round downspout.It is composed of manual...
China Square Downpipe Roll Forming Machine of with CE
Square downspout forming machine

Brand: JCX

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE

Model No.: square downspout

Square downspout forming machine A downspout has many different names as, waterspout, downpipe, drain spout, and roof drain pipe etc. According to wiki, the downspouts are applied mainly as below: Right at this moment there are two kinds of...
China Manufacturer of Rainspout Roll Forming Line
Aluminum downspout roll forming machine

Packaging: standard overseas packing

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Model No.: 75*100 downspout

Aluminum downspout roll forming machine Aluminum downspout roll forming machine is designed for production of round downspout.It is composed of manual decoiler,main forming,automatic cutting,elbow bending.it is formed from cooper,color coated...
Customized Square Steel Ceiling Made in China
Downpipe gutter pipe rolling forming machine

Packaging: standard overseas packing

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Place of Origin:  China Hebei

Downpipe gutter pipe rolling forming machine The final product can be cut as per set length controller,and the length is automatically measured by encoder.When final product reached set length,machine will stop to cut the sheet automatically.Finish...
Professional Manufacturer of Pipe Making Machine
rainwater down pipe rollformer machine

Packaging: standard overseas packing

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Place of Origin:  China Hebei

rainwater down pipe rollformer machine The usage of down pipe is Collecting roof rainwater, belonging to the falling water system components, concentrated lead to the ground below the laying of the rain pipe. If you want to make a complete rain...
China Supplier of Square Downpipe Roll Forming Machine
Steel gutter downpipe roll forming machine

Packaging: standard overseas packing

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Model No.: 100*75 downpipe

Steel gutter downpipe roll forming machine The usage of down pipe is Collecting roof rainwater, belonging to the falling water system components, concentrated lead to the ground below the laying of the rain pipe. If you want to make a complete rain...
Expert Manufacturer of Rainspout Roll Forming Line
Square Down Spout Forming Machine

Supply Ability: 40sets Per Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: CE, ISO

Model No.: square downspout

Place of Origin:  China Hebei

Square Down Spout Forming Machine Downspouts are usually vertical and usually extend down to ground level. The water is directed away from the building`s foundation, to protect the foundations from water damage. The water is usually piped to a...
Competitive Square Steel Ceiling China Manufacturer
China Square Downpipe Roll Forming Machine Suppliers

Square Downpipes are usually vertical and usually extend down to ground level. The rain water is directed away from the building`s foundation, to protect the foundations from water damage. The wain water is usually piped to a sewer, or let into the ground.

A Square Downpipe Roll Forming Machine, known as rainwater downspout rollforming machine as well, has been designed for making square or round (circle or rectangular) rainwater pipes.

Communicate with Supplier?Supplier
JIE YANG Mr. JIE YANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier